Новый подход к созданию хоррор-игр, основанный на уровне страха игрока

Давно устоявшиеся традиции однозначно говорят нам, что хоррор-игры должны пугать и только пугать. И чем страшнее они будут пугать, тем более они правильные. Гейм-дизайнер Эрин Рейнолдс подошла к данному вопросу с другой стороны. Она считает, что игроку надо дать понять причину страха, тогда он вынесет для себя из игры в реальный мир что-то полезное. С помощью датчика сердцебиения игра отслеживает уровень стресса игрока в тот или иной момент и «на лету» подстраивается под него. Это не значит, что если игрок напуган, то на него вместо толпы зомби навстречу выскочат десяток пушистых кроликов. Нет. Хоррор – есть хоррор, просто уровень запугивания будет смягчаться в зависимости от напуганности игрока.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий