Испанский стартап сделает чатботов глупее, чтобы они начали приносить пользу



Несколько лет назад компании-гиганты IT всерьез увлеклись разработкой чатботов с псевдоинтеллектом, так как это сулило массу преимуществ. Из тех, что лежат на поверхности: сокращение персонала из живых людей для обслуживания клиентов, улучшение качества услуг, новые маркетинговые схемы. На практике же получили падение показателей по всем статьям и несколько подорванную репутацию. Что же пошло не так? Среднестатистические люди оказались настолько очарованы мощной рекламой Facebook и Google, что всерьез поверили – им дадут пообщаться с настоящим искусственным интеллектом. Который все знает, хотя бы по своему профилю, и может дать им ответы на сложные вопросы, реально помочь. В действительности же чатбот Facebook в 70 % случаев после пары фраз извинялся и просил обратиться к консультанту-человеку.

Вам также может понравиться

Добавить комментарий