EA обучает искусственный интеллект играть в Battlefield-1

В 2015 году знаменитый прототип искусственного интеллекта «DeepMind» обучили проходить некоторые стародавние компьютерные игры, например, для платформы Atari. Для IT-специалиста Магнуса Нордина это стало поворотным событием в карьере. И когда он попал на работу в подразделение Search for Extraordinary Experiences Division компании Electronic Arts, то сразу создал команду, которая взялась обучать ИИ играть в сложные современные игры. Начала команда Нордина с того, что создала интерфейс для ИИ по анализу происходящего в трехмерном мире классической FPS «Battlefield». Затем нейросеть заставили изучать множество боев между реальными геймерами-людьми, дабы накопить багаж типовых приемов. Например, бота пришлось учить, что подбежать и подобрать боеприпасы сию минуту выгоднее, чем упорно следовать к главной цели.


Вам также может понравиться

Добавить комментарий